СБОРКА Б/У ВЕЛОСИПЕДА ИЗ КОРОБКИ

Итак, вы купили велосипед через интернет или по объявлению в другом городе и он приехал в Омск в разобранном виде, в коробке. Если велосипед Б/У, то сборка не должна составить особого труда, нужно лишь установить колеса, натянуть цепь, настроить переключатели и затянуть болты подседельного штыря и руля. И можно наслаждаться катанием!

Но это возможно только в случае, если его прошлый хозяин был аккуратен, менял расходники, смазку, следил за износом цепи и регулярно обслуживал вилку.

Чаще велосипед приходит необслуженный. В этом случае, перед сборкой необходимо провести диагностику и полное ТО велосипеда. Во-первых вы сможете не задумываясь кататься на велосипеде до конца сезона, а во-вторых получите представление о текущем износе элементов велосипеда и сможете вовремя заменить их при необходимости.

Если вы покупаете велосипед "с рук" в Омске, вы можете бесплатно проконсультироваться с сотрудниками нашего магазина и получить независимую оценку технического состояния узлов велосипеда. Для этого вам достаточно договорится с продавцом о встрече рядом с Новой Атлетикой.

Будьте внимательны, человек которому нечего скрывать - не побоится приехать в центр города и показать свой велосипед механику. Вот небольшой пример возможных обманов при покупке велосипеда.


СБОРКА НОВОГО ВЕЛОСИПЕДА ИЗ КОРОБКИ

сборка велосипеда из коробки

Если вы купили новый велосипед через интернет или в другом магазине, просто установкой колес не обойтись. Педали и седло сняты, руль скручен, тормоза и переключатели не настроены, рама не обклеяна первичной защитой.

Во-первых необходимо достать велосипед из коробки и собрать его. Затем проверить натяжку цепи, настроить систему переключения передач (если у вас велосипед с внешней трансмиссией) и настроить тормоза. Только после этого можно полноценно использовать велосипед.

У нового велосипеда, как и у новой машины, есть период обкатки. Мы рекомендуем покататься на новом велосипеде в течении одной-двух недель, а по прошествии срока обкатки - пригнать велосипед к нам в сервис и провести первое техническое обслуживание (ТО). За неделю эксплуатации выявляются узлы велосипеда, которым необходимо уделить внимание. При первой нагрузке на колесах могут появится небольшие восьмерки, сбиться четкость переключения скоростей или четкость работы тормоза. Это нормальные явления, которые исправляются после обкатки. Механик проверяет состояние всех узлов велосипеда, повторно проводит все настройки и протягивает колеса. Теперь ваш железный конь готов к полноценной эксплуатации!



P.S. Друзья, не забывайте проверять износ цепи, состояние цепи на велосипеде аналогично состоянию моторного масла в автомобиле, если за состоянием цепи следить и менять ее при достижении износа (каждые 1000 - 1200 километров), системы велосипеда будут служить вам очень долго.


P.P.S. Посмотрите так же другие правила, соблюдая которые вы значительно увеличите ресурс систем велосипеда.